Top.Mail.Ru
En

Рябкова Валерия Валерьевна

Должность

Старший преподаватель

Ученая степень

Кандидат педагогических наук

Адрес

Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 5, СПбГАСУ

Адрес для корреспонденции

2-я Красноармейская, д. 4, Санкт-Петербург, Россия, 190005

Телефон +7 (812) 316-56-96

Основные сведения

Образование

Направление подготовкиЛингвистика КвалификацияБакалавр лингвистики (английский и французский языки) (Московский государственный лингвистический университет, 2013) 

Направление подготовки
Лингвистика КвалификацияМагистр (Московский государственный лингвистический университет, 2015)

АспирантураОбразование и педагогические науки КвалификацияИсследователь. Преподаватель-исследователь (Российский университет дружбы народов, 2020)

Повышение квалификации (обучение)

Обучение по охране труда и проверка знаний требований охраны труда

  • Охрана труда в образовательных организациях высшего образования (31.10.2023–10.11.2023/40/СПбГАСУ)
  • Общие вопросы охраны труда и функционирования системы управления охраной труда (2023/16/СПбГАСУ)
  • Безопасные методы и приёмы выполнения работ при воздействии вредных и опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках СОУТ и оценки профессиональных рисков (2023/16/СПбГАСУ)
  • Оказание первой помощи пострадавшим (2023/8/СПбГАСУ)

По профилю педагогической деятельности

  • Современные подходы в преподавании и обучении (03.02.2023–06.03.2023/39/НИУ ВШЭ)

Читаемые дисциплины

Практические занятия по английскому языку

Профессиональные интересы

  • Иноязычное образование
  • Межкультурная коммуникация
  • Мобильное обучение
  • Психолингвистика

Научные интересы

  • Интеграция мобильных технологий в процесс иноязычного образования
  • Саморегулируемое обучение

Участие в научных конференциях

Участник более пяти научных конференций.

Количество публикаций

Автор 15 опубликованных научных статей.

Наиболее значимые публикации

Статьи

  1. Рябкова, В. В. Мобильное обучение как технология инновационного образования / В. В. Рябкова // Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы: материалы XII Международной научно-практической конференции [в 2 ч.]; Москва, Рос. ун-т дружбы народов, 28–29 марта 2019 г. / Науч. ред. В. И. Казаренков. – Москва: Изд-во РУДН, 2019. – С. 265–269.
  2. Ryabkova, V. V. Mobile devices and apps for developing language skills (on the example of the English language) / V. Ryabkova // Perspektivy nauki i obrazovania – Perspectives of Science and Education, 38 (2). – P. 320–326. doi: 10.32744/pse.2019.2.24.
  3. Ryabkova, V. V. Mobile application as an additional tool for developing lexical skills / V. Ryabkova // Higher Education Today, № 12, 2019. – P. 40–44. Doi: 10.25586/RHU.HET.19.12.P.40
  4. Рябкова, В. В. Мобильная образовательная среда в контексте иноязычного образования / В. В. Рябкова // Проблемы современного образования: межвузовский сборник научных трудов: международное издание / Науч. ред. В. И. Казаренков. – Вып. 12. – Москва: Изд-во РУДН, 2019. – С. 142–146.
  5. Pushkina, A. V. Rhymes and poems-based techniques in development young learners’ phonetic skills/ A. Pushkina, L. Krivochlykova, S. Shichina, V. Ryabkova // 14th International Technology, Education and Development Conference (INTED Proceedings), 2–4 March, 2020. Valencia, Spain. – P. 184–189. doi: 10.21125/inted.2020.0096.
  6. Ryabkova, V. V. Mobile Tests as a Tool of Formative Classroom Assessment / V. V. Ryabkova // Higher Education Today, № 8, 2020. – P. 44–46. Doi:10.25586/RNU.HET.20.08.P.44
  7. Рябкова, В. В. Опции мобильных устройств для развития фонетико-фонологической компетенции / В. В. Рябкова // Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы: материалы XIII международной научно-практической конференции; Москва, Рос. ун-т. дружбы народов, 2–3 апреля 2020 г. / Науч. ред. В. И. Казаренков. – Москва: Изд-во РУДН, 2020. – C. 601–604. Krivoshlykova, L. Techniques in developing listening skills when teaching interpreters / L. Krivoshlykova, A. Pushkina, V. Ryabkova // 13th International Conference on Education and New Learning Technologies (EDULEARN21 Proceedings), July 5th–6th, 2021. – P. 1076–1081. Doi: 10.21125/edulearn.2021.0279
  8. Krivoshlykova, L. Extracurricular activities to boost university students’ motivation in learning English / L. Krivoshlykova, A. Pushkina, V. Ryabkova // 16th International Technology, Education and Development Conference (INTED2022 Proceedings), 7–8 March, 2022. – P. 289–295. Doi: 10.21125/inted.2022.0147